Лента новостей 

В Ульяновской области на 92% повысился спрос на сотрудников, умеющих работать в режиме многозадачности

8 декабря 2023, 16:12
1676
В Ульяновской области на 92% повысился спрос на сотрудников, умеющих работать в режиме многозадачности

Портал по поиску вакансий и сотрудников hh.ru сообщает, что по данным аналитиков сайта, у российского бизнеса втрое по сравнению с 2021 годом выросла потребность в кросс-функциональных работниках.

Согласно результатам исследования платформы и резидента «Сколково» Robovoice, в большинстве отраслей экономики наблюдается дефицит кадров.

Спрос на многозадачных сотрудников в стране с января по октябрь 2023 года увеличился на 181% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. В Ульяновской области показатель составил 92%.

Умение работать в условиях многозадачности с начала года стало более востребованным у работодателей страны на 8,3%, а по Ульяновской области  − на 7,5%. Лишь 5,8% соискателей по России и 4,6% претендентов на должности в Ульяновской области отмечают у себя в резюме такой навык.

− В условиях подорожания труда многие компании, главным образом малый бизнес и растущие стартапы, испытывают проблемы с наймом нужного количества персонала для выполнения имеющегося объема работ, и ожидают от каждого нового сотрудника большей вовлеченности, в том числе в те рабочие процессы, к которым обладатели той или иной профессии раньше не имели отношения, − пояснила директор филиала hh.ru в Поволжье Альбина Султанова.

Самую большую заинтересованность в многофункциональных сотрудниках в этом году демонстрировали организации культуры и искусства, предприятия ЖКХ, некоммерческие организации, финансовые компании, госорганизации, учебные заведения, строительные и девелоперские компании, гостинично-ресторанный бизнес, предприятия лесной и деревообрабатывающей промышленности, СМИ, рекламные и PR-фирмы и сельскохозяйственные предприятия.

Гендиректор Robovoice Александр Павлов отметил, что многозадачные сотрудники подвержены большему уровню стресса, что влияет на их производительность. Частичным решением проблемы является автоматизация процессов, избавляющая людей от рутинных задач.

− Внедрение голосовых и текстовых роботов, в частности, снижает нагрузку на рекрутёров и HR-специалистов, операторов колл-центров, диспетчеров абонентских служб и менеджеров по работе с клиентами, − считает Павлов.

Фото: Alex KotliarskyiUnsplash